Колеса полиамид серия 74 "Norma", полиамид / полиуретан, шариковые подшипники
Применение колес полиуретан с диском из полиамида
Колеса серии 74 с контактным слоем из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности, на различном лабораторном, строительном оборудовании, а также стойках для перевозки стекла.
Материалы изготовления колес Серии 74 Норма
Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета, контактный слой - из полиуретана темно-серго цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника.
Эксплуатация колес полиамид/полиуретан подшипник шариковый
Колеса серии 74 с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах.
Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот, рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.
Преимущества колес с полиуретановым контактным слоем
- Самая выгодная стоимость колес с нагрузкой до 300 кг на одно колесо.
- Широкое распространение благодаря совокупности характеристик.
- 740080146,70 грн.В наличии
- 740100166,70 грн.В наличии
- 740125185,80 грн.В наличии
- 740160341,70 грн.В наличии
- 740200395,20 грн.В наличии
- 742080
- 742100
- 742125
- 742160
- 742080
- 744080
- 744100
- 744125
- 744160
- 744200
- 745080
- 745100
- 745125
- 745160
- 745200
- 746080
- 746100
- 746125
- 746160
Кронштейны
Norma
Стальной оцинкованный кронштейн Norma
Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.
Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.
Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63.
Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.
В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.
Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Таблица толщин кронштейновДиаметр колеса, мм. | Толщина поворотной вилки, мм. | Толщина площадки, мм. |
---|---|---|
75 | 1,5 | 1,5 |
80 | 1,8 | 2,2 |
100 | 2,0 | 2,5 |
125 | 2,5 | 2,5 |
140/150 | 2,5 | 2,5 |
160 | 3 | 3,5 |
200 | 3 | 3,5 |
250 | 3 | 3,5 |